"Выполнять работу по созданию "Дорожной карты" должны профессионалы, а не чиновники"
Уважаемый Евгений Евгеньевич!
Благодарю за предоставленную Вами возможность ознакомиться с материалами по предполагаемым путям развития аэропортов местных и региональных воздушных линий, а следовательно и авиаперевозок пассажиров между ними. Имеется по этому материалу несколько замечаний, по-моему, принципиального характера.
Само название данного материала - дорожная карта - мягко говоря, кажется странным и уж во всяком случае, ни в коей мере не отражающем содержание данного текста. Правильнее было бы назвать "предложения по развитию аэропортов местных и региональных воздушных линий вместе с самолето-моторным парком и т.д." или как-нибудь иначе, но уж только не дорожной картой.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
Комментарии
Юрий
сб, 12/01/2013 - 22:56
Пока действует только одна дорожная карта - избавление от "лишних" авиакомпаний. Например, во всем Южном федеральном округе осталась только одна авиакомпания выполняющая полеты на магистральных ВС - "Грозный-авиа", если не считать дочку Аэрофлота - "Аэрофлот-Дон". Что же, ломать как известно, не строить. Этому мы быстро научились. И где же искать основу для создания авиакомпаний которые займутся региональными перевозками? Не думаю, что обстановка на востоке страны намного лучше.