Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз
В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда "Климов" выпустил установочную партию из 10 двигателей.
ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В "Ростехе" пояснили, что в прошлом году "Климов" полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт. Вместе с тем газета "Коммерсант" пишет, что прекращение поставок двигателей с Украины стало одной из причин, по которым "Вертолеты России" в прошлом году сократили производство.
В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова.
ВК-2500 — модификация турбовального двигателя ТВ3-117. Его российское производство стартовало в 2012 г. Локализовать выпуск ВК-2500 решили из-за того, что силовая установка используется на военных вертолетах Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52. Также этот двигатель устанавливается на Ми-8/17, Ка-27/29/31 и Ка-32.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
airamator
ср, 03/05/2017 - 21:09
Mikhail K
ср, 17/05/2017 - 09:32