Выше лизинговые ставки — дольше жизнь ресурсных Boeing 737

Выше лизинговые ставки - дольше жизнь ресурсных Boeing 737
Выше лизинговые ставки - дольше жизнь ресурсных Boeing 737
Подробно об авторе:
Шон Бродерик

Чувствительная во всех отношениях дилемма: списывать ресурсный самолет или продолжить его эксплуатацию — реагирует на малейшие изменения ставок лизинговых платежей или степень укомплектованности складов запчастями. Эксперты, наблюдающие за развитием ситуации на вторичном рынке, отмечают, что в последние месяцы из-за изменений этих факторов безудержное "потрошение" самолетов нового поколения Boeing 737NG несколько притормозилось.

"Компания Air Salvage International (ASI) за последние два года разобрала на запчасти всего восемь Boeing 737-600 и -700", — рассказывает коммерческий директор Брэдли Грегори. Выступая на международной конференции Aviation Week MRO Europe, он отметил, что в начале, когда списание самолетов еще не приобрело массовый характер, с каждого списанного самолета снималось до 2000 ресурсных запчастей и агрегатов. Однако по мере заполнения складов износостойкие компоненты с большим ресурсом, спрос на которые невысок, оказались в избытке и это число снизилось до 750. Именно такое количество запчастей специалисты ASI сняли с последних разобранных ими самолетов и рассчитывают продать. Причем в каждом случае срок возврата инвестиций составляет от 12 до 24 месяцев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.