Выше лизинговые ставки — дольше жизнь ресурсных Boeing 737
Чувствительная во всех отношениях дилемма: списывать ресурсный самолет или продолжить его эксплуатацию — реагирует на малейшие изменения ставок лизинговых платежей или степень укомплектованности складов запчастями. Эксперты, наблюдающие за развитием ситуации на вторичном рынке, отмечают, что в последние месяцы из-за изменений этих факторов безудержное "потрошение" самолетов нового поколения Boeing 737NG несколько притормозилось.
"Компания Air Salvage International (ASI) за последние два года разобрала на запчасти всего восемь Boeing 737-600 и -700", — рассказывает коммерческий директор Брэдли Грегори. Выступая на международной конференции Aviation Week MRO Europe, он отметил, что в начале, когда списание самолетов еще не приобрело массовый характер, с каждого списанного самолета снималось до 2000 ресурсных запчастей и агрегатов. Однако по мере заполнения складов износостойкие компоненты с большим ресурсом, спрос на которые невысок, оказались в избытке и это число снизилось до 750. Именно такое количество запчастей специалисты ASI сняли с последних разобранных ими самолетов и рассчитывают продать. Причем в каждом случае срок возврата инвестиций составляет от 12 до 24 месяцев.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent