Взгляд изнутри
Никто не знает ситуацию на рынке лучше, чем сами его участники. Редакция АТО попросила авиакомпании, которые наиболее активно занимаются чартерными пассажирскими авиаперевозками, ответить на ряд вопросов, касающихся оценки состояния и перспектив развития столь существенного для отечественного воздушного транспорта вида деятельности. Вот какая картина складывается на основании ответов авиакомпаний.
Как вы оцениваете итоги чартерных перевозок за летний сезон? Удалось ли достичь поставленных целей?
В целом опрошенные авиакомпании довольны результатами, достигнутыми в чартерных перевозках. Красноречивое молчание ряда компаний, числившихся среди лидеров в прошлом сезоне, позволяет предположить, что на рынке произошел существенный передел.
За 9 месяцев текущего года в 1,5-2,5 раза увеличили объемы чартерных перевозок по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Тюменьавиатранс", "Атлант-Союз", "ВАСО Эрлайнс", "Аэрофлот-Дон", "Уральские авиалинии".
Объемы чартерных перевозок "Аэрофлота" за девять месяцев 2001 г. возросли на 3-5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
У "Пулково" прирост объемов перевозок пассажиров на чартерных международных рейсах за 9 месяцев 2001 г. составил 55% к аналогичному периоду 2000 г. Как отметил заместитель генерального директора ГУАП "Пулково" Сергей Белов, соответствующий рост был достигнут в том числе и за счет рейсов из Москвы (Турция, Франция и др., всего 115).
Впечатляющие показатели роста чартерных перевозок продемонстрировала "Сибирь". За 10 месяцев 2001 г. авиакомпания перевезла из "Шереметьево-2" 355 тыс. пассажиров, сделав около 600 рейсов. За тот же период прошлого года авиакомпания перевезла 55 тыс. пассажиров, выполнив порядка 120 рейсов. Еще около 25 тыс. пассажиров отправлено пассажирскими чартерами из Новосибирска. Чартеры "Внуковских авиалиний", которые уже фактически входят в состав "Сибири", за 10 месяцев этого года добавляют в общий итог еще около 70 тыс. пасс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent