Взлетит ли на севере "Арктика"?

ATO.ru — Весной 2019 г. власти двух соседних регионов — Архангельской области и Ненецкого автономного округа объявили о создании новой межрегиональной авиакомпании "Арктика". Планировалось, что перевозчик объединит два местных авиаотряда и будет летать на SSJ 100 из Архангельска и Нарьян-Мара в Москву и Санкт-Петербург. Однако проект вызвал немало вопросов, в том числе и у части сотрудников обоих авиапредприятий, которые выступили против его реализации. Позже власти, похоже, вняли доводам авиаторов и решили повременить с созданием нового оператора, но от идеи как таковой пока не отказались.
В сегодняшних российских условиях появление новой авиакомпании — событие крайне редкое. Ведь коммерческая авиация — это сложный высококонкурентный бизнес с большими рисками и низкой рентабельностью. Чтобы такой бизнес заработал, нужны крупные инвестиции, поддержка в лице государства и четкое понимание, куда и на чем двигаться. Тем интереснее наблюдать за новыми игроками рынка или заявлениями о появлении таковых.
В апреле 2019 г. на международном форуме "Арктика — территория диалога" в Санкт-Петербурге губернаторы Архангельской области Игорь Орлов и Ненецкого автономного округа (НАО) Александр Цыбульский объявили о планах по созданию новой межрегиональной авиакомпании "Арктика". Было озвучено, что перевозчик может появиться на базе 2-го Архангельского объединенного авиаотряда и Нарьян-Марского объединенного авиаотряда (принадлежат регионам). На базе аэропортов и посадочных площадок двух соседних субъектов РФ также планировалось создать предприятие "Аэропорты Арктики".
Новый оператор
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade