"Я не вижу критического отставания российских авиационных КБ от их конкурентов за рубежом"
Современное авиастроение характеризуются все более жесткой конкуренцией на международном рынке, повышением сложности и наукоемкости продукции. О том, какую роль в этой фундаментальной отрасли играют информационные технологии, на каком уровне их применения находятся российские авиастроители, в интервью АТО рассказал Виктор Беспалов, вице-президент и генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ.
Виктор Беспалов,
вице-президент и генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и СНГ
АТО: Виктор Евгеньевич, у меня сложилось впечатление, что в российской авиационной промышленности проще назвать предприятия, которые не пользуются продуктами компании Siemens PLM Software, чем перечислять полный список ваших клиентов. Учитывая это, какие основные задачи по взаимодействию с российским авиапромом стоят перед Siemens PLM Software?
В. Б.: Если говорить об основных задачах, то вы правильно заметили, что на сегодняшний день мы работаем практически со всей авиационной отраслью. Это все компании, входящие в структуру ОАК и "Вертолетов России", а также поставщики, такие как холдинг "Технодинамика", поставляющий комплектующие изделия для ОАК, "Вертолетов России" и ОДК. Более того, перечисленные и многие другие компании считают нашу продукцию де-факто стандартом в области PLM-систем. Это означает, что на сегодняшний день разработку всех своих новых программ они ведут на основе наших технологий, а наши взаимоотношения давно вышли за обыкновенные рамки "поставщик–заказчик" — Siemens PLM Software является важным партнером для предприятий из авиационной отрасли. Суть в том, что мы не рассматриваем нашу работу просто как транзакционную: показали технологии, заказчик оценил и разместил заказ, а мы выполнили поставку.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight