"Я, правда, многому научился, работая в Казахстане"
В текущем году авиаперевозки в Казахстане вышли на новый уровень — в мае 2019 г. по поручению первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева была создана низкотарифная авиакомпания FlyArystan. Появление лоукост-подразделения у флагманской авиакомпании Air Astana не могло не сказаться на развитии авиаперевозок в регионе и оказало свое влияние на планы развития национального перевозчика. О проблемных точках и драйверах роста для развития перевозчика в интервью АТО.ru рассказал глава Air Astana Питер Фостер.
АТО.ru: Мистер Фостер, мы видим, как авиакомпания укрепляет свои позиции на международной арене: Air Astana сменила аэропорт в Москве и теперь будет летать из Домодедово, FlyArystan также вскоре начнет выполнять полеты в Жуковский. Учитывая все эти изменения, хочется узнать то, что обычно остается в тени. С какими наиболее серьезными вызовами сталкивается Air Astana прямо сейчас?
П.Ф.: Вы правы, развитие маршрутной сети — это всегда результат больших усилий. Переговоры с Домодедово, например, длились около трех лет, поэтому мы рады, что все получилось и Air Astana начнет летать из этой воздушной гавани. В процессе переговоров есть свои сложности, но речь идет, скорее, об общих сложностях, с которыми сталкивается не только Air Astana. Мы должны принять тот факт, что после 2015 г. не только тенге, но и все валюты в регионе, включая рубль, девальвировали. Для авиакомпаний это по меньшей мере отразилось в том, что спрос на межконтинентальные полеты падает из-за того, что многие не могут позволить себе дорогостоящий перелет. Затраты компаний растут, что не может не отразиться на стоимости билетов, в то время как покупательская способность остается на прежнем уровне.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.