Японский конкурент SSJ100 пришел в Европу
Mitsubishi Aircraft Corporation, создатель регионального реактивного самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) и серьезный конкурент для российского Sukhoi Superjet 100, расширяет свое присутствие на европейском рынке, который японская компания зачисляет в приоритетные. В начале апреля Mitsubishi Aircraft зарегистрировала дочернюю компанию в Амстердаме (Голландия) — Mitsubishi Aircraft Corporation Europe B.V., она будет заниматься продажей японских самолетов в Европе. Уставный капитал новой компании — 500 тыс. евро. Ее руководителем назначен Акинори Коджима, до настоящего времени выполнявший функции менеджера по европейским продажам и маркетингу Mitsubishi Aircraft. Европейский офис продаж MRJ начнет свою работу с 1 мая этого года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Vikont
вт, 12/04/2011 - 18:59
Что-то засиделся SSJ. Знать, не все ОК. Есть перевес три тонны. Но, видимо, еще что-то держит. 12 апреля армянский "Юрий Гагарин" должен ллететь коммерческим рейсом. Пока не слышно.
Максим Пядушкин
вт, 12/04/2011 - 22:50
Нет, сегодня только акт передачи подписали - http://www.ato.ru/content/gss-i-armavia-podpisali-akt-tekhnicheskoi-priemki-samoleta-ssj-100
Когда точно передадут, пока не говорят.