Яркие тележки
Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники "Авиаком" демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника. Компания сертифицировала специальные пленки, которые позволяют наносить на бока тележки рекламу. По словам представителя "Авиакома" Сергея Большедворского, этой новинкой уже воспользовался Сбербанк, который разместил свою рекламу на бортовых тележках одной из российских авиа компаний. В результате каждая десятая тележка обошлась авиакомпании бесплатно.
Для деловой авиации реклама на бортах тележек вряд ли применима, но новые пленки позволят сделать индивидуальным оформление этого стандартного самолетного оборудования. Кроме того, индивидуальными можно сделать даже внутренности тележки. "Авиаком" предлагает заменить стандартные металлические вкладыши на цветные пластиковые. Как рассказал Большедворский, "Аэрофлот" уже заказал компании вкладыши в фирменном оранжевом цвете, а "Сибирь" — в салатовом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January