Яркие тележки
Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники "Авиаком" демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника. Компания сертифицировала специальные пленки, которые позволяют наносить на бока тележки рекламу. По словам представителя "Авиакома" Сергея Большедворского, этой новинкой уже воспользовался Сбербанк, который разместил свою рекламу на бортовых тележках одной из российских авиа компаний. В результате каждая десятая тележка обошлась авиакомпании бесплатно.
Для деловой авиации реклама на бортах тележек вряд ли применима, но новые пленки позволят сделать индивидуальным оформление этого стандартного самолетного оборудования. Кроме того, индивидуальными можно сделать даже внутренности тележки. "Авиаком" предлагает заменить стандартные металлические вкладыши на цветные пластиковые. Как рассказал Большедворский, "Аэрофлот" уже заказал компании вкладыши в фирменном оранжевом цвете, а "Сибирь" — в салатовом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade