Яркие тележки

Интерьер самолета, в том числе делового, можно сделать не только ярким, но и приносящим доход. Российский производитель авиационного оборудования и техники "Авиаком" демонстрирует на JetExpo 2009, как такой подход можно применить к обычной тележке бортпроводника. Компания сертифицировала специальные пленки, которые позволяют наносить на бока тележки рекламу. По словам представителя "Авиакома" Сергея Большедворского, этой новинкой уже воспользовался Сбербанк, который разместил свою рекламу на бортовых тележках одной из российских авиа компаний. В результате каждая десятая тележка обошлась авиакомпании бесплатно.
Для деловой авиации реклама на бортах тележек вряд ли применима, но новые пленки позволят сделать индивидуальным оформление этого стандартного самолетного оборудования. Кроме того, индивидуальными можно сделать даже внутренности тележки. "Авиаком" предлагает заменить стандартные металлические вкладыши на цветные пластиковые. Как рассказал Большедворский, "Аэрофлот" уже заказал компании вкладыши в фирменном оранжевом цвете, а "Сибирь" — в салатовом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.