"ЮТэйр" перейдет на новую систему тарифов
Российская авиакомпания "ЮТэйр" вводит новую линейку тарифов, чтобы снизить минимальный тариф и дать возможность пассажирам более гибко докупать набор дополнительных услуг. Новая линейка включает тарифы "минимум", "оптимум", "премиум" и "бизнес". Билеты по новым тарифам поступят в продажу 10 декабря на рейсы с февраля 2019 г.
Новые тарифы сменят действующую с 1 апреля 2016 г. линейку из тарифов "лайт", "стандарт", "гибкий" и "бизнес". Безбагажный тариф "лайт" модифицирован в "оптимум" — в нем появится возможность сдавать сумки в багаж, нормы которого будут увеличены с 10 до 25 кг. Тариф "стандарт" трансформировался в "премиум": нормы провоза ручной клади и багажа в нем выросли с 30 до 35 кг.
Как сообщили в авиакомпании, 20% пассажиров "ЮТэйр" путешествуют с небольшим набором вещей. Поэтому был введен тариф "минимум", который предусматривает провоз ручной клади до 5 кг. Также данный тариф предусматривает провоз дополнительной ручной клади весом в 10 кг за дополнительную плату в размере 999 руб. При покупке данной услуги пассажиру также предоставляется приоритетная посадка.
Минимальная цена на билет после перехода на новую тарифную линейку будет снижена с 1990 до 900 руб. Cредняя стоимость билетов будет уменьшена на 6,6%, благодаря этому "ЮТэйр" ожидает роста загрузки на уровне 10%.
Как рассказал президент компании Павел Пермяков на пресс-конференции, посвященной новым тарифам, "ЮТэйр" является первым в России гибридным лоукост-перевозчиком: "Мы реализовали основную лоукост-концепцию: минимальный тариф за минимальные деньги с минимальным набором услуг. Но параллельно предложили пассажиром возможность докупать любой набор услуг вплоть до апгрейда в бизнес-класс". Пермяков отметил, что за 2018 г. проникновение дополнительных услуг было увеличено с 10 до 20% во всех проданных сегментах. В следующем году этот показатель должен достичь 30%.
С января по октябрь этого года "ЮТэйр" перевезла 6,4 млн пасс., став по этому показателю пятой крупнейшей авиакомпанией страны. Основным хабом компании является московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов перевозчика ежедневно; на данный момент его авиапарк насчитывает 65 самолетов.
Сейчас в России только одна авиакомпания называет себя лоукост-переврозчиком — это "Победа". Однако многие отечественные перевозчики также вводят характерную для этой бизнес-модели гибкую систему тарифов, позволяя пассажирам выбирать оптимальный для себя набор услуг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather