ЮТэйр: Предложения по внесению изменений в "Положение о рабочем времени..."

Просим АЭВТ рассмотреть возможность вынесения на обсуждение на очередном заседании ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта вопроса о применении "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации от 21 ноября 2005г. № 139"

В действующем на сегодняшней день "Положении..." практически не учтены конструктивные предложения и замечания авиакомпаний по созданию такого режима рабочего времени и времени отдыха экипажей, который бы в наибольшей степени способствовал не только обеспечению высокого уровня безопасности и регулярности полетов, но и достижению наилучших экономических результатов.

Положения не учитывает специфику работы авиакомпаний. После его утверждения и последующей реализации существенно снижается эффективность использования грузовых и пассажирских воздушных судов. Требуется введение дополнительных эстафет экипажей в аэропортах, а также дополнительных посадок ВС, пересмотра структуры рейсов и расписания полетов. При выполнении длительных беспосадочных полетов авиакомпании вынуждены выполнять полеты с двойным составом экипажа и с отдыхом обоих экипажей на аэродроме назначения. Это требует примерно в 2 раза увеличивать штат летных и кабинных экипажей, сокращать вдвое время нахождения членов летных экипажей на рабочих местах, что при отсутствии в большинстве авиакомпаний современных отечественных тренажеров создает реальную угрозу снижения достигнутого уровня безопасности полетов, отмены из-за убыточности многих рейсов.

В результате авиакомпании несут значительные экономические потери, ухудшается регулярность полетов, снижаются затраты на социальную сферу, а также существенно снижается конкурентоспособность, что сказывается на имидже авиакомпаний.

Комментарии

Ну правильно, пилоты же мясо, зачем им отдых и личная жизнь, очевидно, что летая по 90 часов они смогут обеспечить ещё более высокую безопасность. Да и к тому же, зарплаты то у них повыше чем у иных менеджеров, так что справедливо, пускай терпят, пускай каждый день летают, а дома только спят.
Автор этих предложений своего ребенка (или там внука) отпустит лететь отечественной компанией с заведомо не выспавшимся, не отдохнувшим экипажем?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.