ЮТэйр: Предложения по внесению изменений в "Положение о рабочем времени..."
Просим АЭВТ рассмотреть возможность вынесения на обсуждение на очередном заседании ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта вопроса о применении "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации от 21 ноября 2005г. № 139"
В действующем на сегодняшней день "Положении..." практически не учтены конструктивные предложения и замечания авиакомпаний по созданию такого режима рабочего времени и времени отдыха экипажей, который бы в наибольшей степени способствовал не только обеспечению высокого уровня безопасности и регулярности полетов, но и достижению наилучших экономических результатов.
Положения не учитывает специфику работы авиакомпаний. После его утверждения и последующей реализации существенно снижается эффективность использования грузовых и пассажирских воздушных судов. Требуется введение дополнительных эстафет экипажей в аэропортах, а также дополнительных посадок ВС, пересмотра структуры рейсов и расписания полетов. При выполнении длительных беспосадочных полетов авиакомпании вынуждены выполнять полеты с двойным составом экипажа и с отдыхом обоих экипажей на аэродроме назначения. Это требует примерно в 2 раза увеличивать штат летных и кабинных экипажей, сокращать вдвое время нахождения членов летных экипажей на рабочих местах, что при отсутствии в большинстве авиакомпаний современных отечественных тренажеров создает реальную угрозу снижения достигнутого уровня безопасности полетов, отмены из-за убыточности многих рейсов.
В результате авиакомпании несут значительные экономические потери, ухудшается регулярность полетов, снижаются затраты на социальную сферу, а также существенно снижается конкурентоспособность, что сказывается на имидже авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
vlas
чт, 14/06/2012 - 10:19
Ну правильно, пилоты же мясо, зачем им отдых и личная жизнь, очевидно, что летая по 90 часов они смогут обеспечить ещё более высокую безопасность. Да и к тому же, зарплаты то у них повыше чем у иных менеджеров, так что справедливо, пускай терпят, пускай каждый день летают, а дома только спят.
Автор этих предложений своего ребенка (или там внука) отпустит лететь отечественной компанией с заведомо не выспавшимся, не отдохнувшим экипажем?