"ЮТэйр" раздаст сотрудникам портативные кассы

Российская авиакомпания "ЮТэйр" предоставила пассажирам возможность оплаты дополнительных услуг и багажа не доходя до кассы — сотрудники авиакомпании теперь принимают оплату во время регистрации или прямо перед выходом на посадку. Таким образом, опоздать на рейс из-за очереди в кассу авиаперевозчика или улететь, не заплатив, больше точно не получится.
"Мы залинковали онлайн-кассу с системой бронирования авиакомпании, тщательно протестировали механизм, и теперь пассажиры быстро оплачивают услуги с помощью банковских карт или мобильных устройств. С новым сервисом пассажиры значительно сэкономят свое время", — отметил президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков.
Мобильные кассовые аппараты уже ввели в работу в аэропорту Владикавказа. До конца года "ЮТэйр" намерена оснастить терминалами оплаты сотрудников авиакомпании в Краснодаре, Москве (Внуково), Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени и Уфе.
В S7 рассказали АТО.ru, что уже используют как переносные, так и стационарные (расположены на каждой стойке регистрации компании в аэропортах Домодедово и Толмачево) портативные терминалы для оплаты дополнительного багажа. Эта услуга, по информации авиакомпании, весьма востребована пассажирами и позволяет перевозчику ускорить обслуживание клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing