"ЮТэйр" раздаст сотрудникам портативные кассы

Российская авиакомпания "ЮТэйр" предоставила пассажирам возможность оплаты дополнительных услуг и багажа не доходя до кассы — сотрудники авиакомпании теперь принимают оплату во время регистрации или прямо перед выходом на посадку. Таким образом, опоздать на рейс из-за очереди в кассу авиаперевозчика или улететь, не заплатив, больше точно не получится.
"Мы залинковали онлайн-кассу с системой бронирования авиакомпании, тщательно протестировали механизм, и теперь пассажиры быстро оплачивают услуги с помощью банковских карт или мобильных устройств. С новым сервисом пассажиры значительно сэкономят свое время", — отметил президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков.
Мобильные кассовые аппараты уже ввели в работу в аэропорту Владикавказа. До конца года "ЮТэйр" намерена оснастить терминалами оплаты сотрудников авиакомпании в Краснодаре, Москве (Внуково), Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени и Уфе.
В S7 рассказали АТО.ru, что уже используют как переносные, так и стационарные (расположены на каждой стойке регистрации компании в аэропортах Домодедово и Толмачево) портативные терминалы для оплаты дополнительного багажа. Эта услуга, по информации авиакомпании, весьма востребована пассажирами и позволяет перевозчику ускорить обслуживание клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








