Южная Корея рвется на глобальный рынок вертолетов
В Японии разработкой и производством вертолетов занимаются три компании, благодаря государственным контрактам, действующим на протяжении более 50 лет. Ни одна из этих компаний не смогла бы освоить крупномасштабное производство вертолетов в том случае, если бы правительство Японии поручило выполнение госконтрактов только одному подрядчику.
Южная Корея, в свою очередь, случайно или же целенаправленно, избегает такой политики. Министерства промышленности и обороны этой страны выбрали корпорацию Korea Aerospace Industries (KAI), которая зарекомендовала себя наиболее опытным вертолетостроителем, в качестве предпочтительного подрядчика на реализацию программы по разработке многоцелевого вертолета с целью выхода Южной Кореи на мировой рынок.
Как сообщают представители KAI, программа разработки многоцелевого вертолета гражданского и военного назначения LCH-LAH потребует инвестиций в размере более 970 млн долл. Согласно заявленной спецификации, масса вертолета будет равна 4,5 т, но не исключено, что она может быть увеличена до 5 т. Контракт на реализацию данной программы должен быть подписан в ноябре этого года. По оценкам инвестиционной фирмы Daishin Securities, стоимость контракта составит 1,47 млрд долл., в том числе 392 млн долл. за счет иностранных инвестиций. Само собой, после окончательного выбора иностранного партнера бюджет проекта может претерпеть изменения.
По информации KAI, в настоящее время в качестве потенциальных иностранных партнеров указанного проекта рассматриваются такие компании, как AgustaWestland, Sikorsky, Airbus Helicopters и Bell Helicopter. Каждая из них предлагает существующие технические средства как базу для дальнейшей разработки нового вертолета. Доступные варианты варьируются от существующей модели AgustaWestland AW169 с минимальными конструктивными изменениями до совершенно нового вертолета, проектируемого на базе Bell-430, производство которого уже завершено.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS