Южный грузовой маршрут Европа—Азия в обход России выигрывает конкуренцию
В аэропорту Алма-Аты совершена первая посадка по категории IIIB ICAO, ее выполнил самолет компании FedEx (США), выполнявший рейс Шанхай—Алма-Ата. Как говорится в сообщении пресс-службы аэропорта, фактическая видимость при посадке составила 150 м по горизонтали и 25 м по вертикали. Напомним, что светосигнальное оборудование, отвечающее требованиям категории IIIB ICAO и позволяющее обеспечивать взлет, посадку и руление ВС в условиях ограниченной видимости от 75 м, было введено в эксплуатацию 19 декабря 2011 г. Ранее в аэропорту действовало оборудование, соответствующее категории IIIA ICAO, при котором самолеты могли садиться при видимости свыше 200 м.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
Комментарии
Дядя
пт, 13/01/2012 - 14:23
Пока Россия ничего не теряет....
Американские авиакомпании на сегодня не имеют права летать по транссибири.
Хотя очень хотят, и даже готовы платить. Но- "папа" не велит!!!!