За баланс в ответе
Hа фоне в целом непростой ситуации в российском гражданском авиационном двигателестроении одной из успешных программ, направленных в сторону развития и технологического обновления, стало создание двигателя SaM146 для самолета SSJ 100.
Двигатель самолета производится компанией PowerJet — совместным предприятием НПО "Сатурн" и французской компании Snecma, которое базируется в Рыбинске Snecma отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор, основные компоненты которого — компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. НПО "Сатурн" изготавливает холодную часть двигателя: вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, а также выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.
Одна из важных производственных операций — балансировка компрессора и турбины низкого давления двигателя SaM146 осуществляется в НПО "Сатурн" на балансировочных станках немецкой фирмы Schenck, также используется ее балансировочная оснастка.
Собственно говоря, история балансировки в авиации и началась с фирмы Schenck, когда в 1907 г. ее основатель Карл Шенк создал свой первый балансировочный станок для первого серийного авиадвигателя Gnome. В настоящий момент, Schenck — самый крупный производитель балансировочных машин в мире с долей мирового рынка балансировки в авиации до 90%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent