За что ненавидят американских авиаперевозчиков пользователи социальных сетей
Исследование комментариев, оставленных пользователями в социальных сетях, выявило самые ненавистные американские авиакомпании. В отчете, опубликованном агентством Amplicate, говорится, что мотивом большинства негативных отзывов об американских перевозчиках в Facebook и Twitter за последние 12 месяцев стала "непримиримая ненависть" к нескольким авиакомпаниям.
В ходе исследования были изучены 30785 отзывов и комментариев об авиакомпаниях, оставленных пользователями в период с октября 2010 по сентябрь текущего года. Из них, говорится в отчете, 44% носили позитивный характер. Этот показатель хуже, чем у транспортного сектора в целом (60%), однако лучше, чем у исследованных ранее американских и европейских банков (16%) и системы медицинского страхования в США (30%), примерно на уровне американских супермаркетов (46%).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.