За год Momondo.com привлек 585 тыс. посетителей из России

Momondo
Momondo

За год с момента выхода на рынок локализованную страницу Momondo.com (сайт поиска авиабилетов и отелей) посетило 585 тыс. пользователей Рунета; основная их доля приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем 35% посетителей переходят по ссылкам с Momondo на интернет-ресурсы партнеров компании (их число сейчас достигло 730) для бронирования услуг. При этом почти 23% гостей портала начинают заходить на него регулярно.

Наибольшей популярностью среди клиентов пользуются такие европейские направления, как Германия, Франция, Испания, Италия, Чехия; для дальних путешествий посетители чаще всего выбирают Таиланд, Сингапур, США. Данные Momondo о предпочтениях россиян большей частью совпадают с результатами исследования, не так давно проведенного другой компанией того же профиля — Skyscanner. По его оценке, среди направлений, пользующихся самым большим спросом в России при заказе билетов через Интернет также фигурируют Италия, Германия и Таиланд.

Представитель Momondo в России Алексей Кудрявцев говорит: "По данным IATA, из 4 млн проданных за 2010 г. российскими туристическими и билетными агентствами авиабилетов на онлайн-продажи пришлось 7%. В то время как в США, например, доля электронного бронирования в общем объеме продаж туристических услуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе — более 30%. Потенциал для расширения рынка онлайн-заказов в России очевиден. В течение 2011 г. мы планируем увеличение трафика в пять раз".

Momondo — датская компания (штаб-квартира расположена в Копенгагене), предоставляющая услуги по интернет-поиску сравнительных цен на бронирование авиабилетов, отелей, прокат автомобилей. Веб-ресурс бесплатен для посетителей, компания получает комиссионные сборы с компаний-партнеров. Сайт запущен в 2006 г., локализован для русскоязычной аудитории в марте 2010 г. Помимо Momondo из числа известных зарубежных компаний, дающих возможность интернет-поиска билетов, в Рунете действует уже упомянутый шотландский поисковик Skyscanner. На международном рынке одним из крупнейших игроков считается Kayak.com.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.