За тех, кто на земле

В понятие деловой перевозки наряду с собственно перелетом и его организацией входит и обслуживание пассажира и самолета в аэропорту. Поэтому для того, чтобы бизнес-авиация соответствовала ожиданиям ее клиентов - точная направленность, оперативность, удобство, конфиденциальность - для нее необходимо обеспечить и определенный уровень сервиса на земле. В первую очередь это касается хэндлинга воздушного судна и расположения и оформления пассажиров в аэровокзале.

Наиболее крупные отечественные деловые перевозчики как правило сами занимаются хэндлингом, однако для обеспечения небольших компаний и - в наибольшей степени — их западных коллег, выполняющих полеты по России, как правило, привлекаются специальные хэндлинговые агенты. Этот рынок у нас уже достаточно развит, на нем существует ряд игроков, которые активно конкурируют и развивают свои услуги.

Гораздо менее развита инфраструктура российских аэропортов, рассчитанная на прием деловых пассажиров. Причем поскольку в абсолютном большинстве из них невозможно подъехать к трапу самолета на машине и увезти пассажиров минуя аэропортовые службы, то аэровокзал в любом случае является одним из "перевалочных пунктов" для клиентов деловых перевозчиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.