Заказы на Learjet теряют в весе
В 2009 г. канадский производитель Bombardier Aerospase потерял более половины заказов на бизнес-джеты семейства Learjet. Волна отказов от новых машин привела к скачкообразному сокращению очередей на поставки. Еще в начале прошлого года клиенту необходимо было ждать завершения строительства нового самолета в среднем 17 месяцев, но к концу 2009 г. этот период сократился на 6 месяцев.
Серьезная потеря в весе портфеля не смущает компанию; глава Bombardier Aerospace Ги Ашей не считает сокращение объема заказов "катастрофическим". По его словам, в 2007–2008 гг., в период перегрева рынка, портфель заказов на Learjet был просто несоизмеримо раздут. Вместе с тем президент компании верит, что притока новых заказов на бизнес-джеты можно ожидать уже во второй половине 2010 г. В первую очередь спрос на административные самолеты будут стимулировать такие страны с переходными экономиками, как Китай, Индия, Россия, а также государства Ближневосточного региона. Наибольшие надежды Bombardier связывает с рынком деловой авиации в КНР, где за последние 15 месяцев авиационные власти предприняли ряд оздоравливающих отрасль мер, — в частности, были сокращены правила подачи плана полета с нескольких недель/дней до нескольких часов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results