Закрыли нишу
Научно-производственная корпорация "Иркут" впервые демонстрирует на авиасалоне МАКС-2009 свой новый беспилотный комплекс "Иркут-200". Он предназначен для получения изображений местности в видимом, тепловом и радиодиапазонах, для комплексной обработки полученных данных, а также для определения координат объектов.
В состав комплекса входят два беспилотных аппарата, наземная станция управления и средства технического обслуживания. В конструкции БПЛА максимальной взлетной массой 200 кг и размахом крыла около 5,3 м широко использованы современные композиционные материалы. "Иркут-200" может совершать полеты продолжительностью до 12 ч в любое время суток при различных погодных условиях на удалении до 200 км от станции управления. Взлет и посадка БПЛА выполняются по-самолетному с площадок длиной 250 м.
Бортовое радиоэлектронное оборудование летательного аппарата имеет открытую архитектуру что позволяет легко интегрировать различную аппаратуру полезной нагрузки. В качестве нее может использоваться телевизионная и тепловизионная камеры, РЛС, цифровой фотоаппарат и другое оборудование общей массой до 30 кг. В частности, это может быть разработанная компаний "Иркут Инжиниринг" оптико-электронная система на гиростабилизиро-ванной платформе.
Разработкой этого беспилотного аппарата корпорация "Иркут" закрыла нишу аппаратов среднего радиуса действия в своей линейке беспилотников. Эта ниша пустовала, после того как партнер корпорации — израильская компания Aeronautics Defense Systems, поставившая в Россию два БПЛА Aerostar, позднее отказалась от сотрудничества по настоянию израильского Минобороны. По информации корпорации "Иркут", в настоящее время начались испытания системы; в производстве находятся второй и третий аппараты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent