Залог успеха - объединение интересов
С середины ноября Swissair предлагает электронный способ регистрации на любые рейсы, вылетающие из Цюриха, какой бы способ бронирования ни был использован при приобретении билета. Клиенты Swissair могут зарегистрироваться на Интернет-сайте компании www.swissair.com (или, например, www.swissair.ru), даже если они бронировали свой авиабилет не электронным, а обычным путем - по телефону в центре бронирования или в туристическом агентстве. Такая же услуга - Интернет-регистрация на рейс на сайте www.sabena.com - предоставляется пассажирам, вылетающим из Брюсселя, ближайшим партнером Swissair - авиакомпанией Sabena. Электронная регистрация доступна за 24 часа до вылета. Правда, в настоящее время эта услуга распространяется исключительно на участников программы постоянных клиентов альянса Qualiflyer, путешествующих только с ручной кладью. Однако, как сообщили в компаниях, в ближайшее время ею смогут воспользоваться и все другие категории пассажиров Swissair и Sabena. Зарегистрировавшись на рейс в режиме on-line, пассажир может распечатать на принтере детали своей регистрации. По прибытии в аэропорт ему следует подойти к специально выделенной стойке, для того чтобы получить свой посадочный талон. Руководство Swissair рассчитывает, что уже в 2001 г. этот вид сервиса будет обеспечен для пассажиров двух компаний в большинстве основных аэропортов мира, куда выполняют свои регулярные рейсы партнеры по Qualiflyer.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade