Замкнутый круг
Практически все периодические формы ТО и ремонта связаны с необходимостью продления ресурса авиационной техники. На сегодняшний день, как правило, эти два типа работ не слишком часто проводятся параллельно друг с другом. Однако и для перевозчиков, и для ремонтных предприятий, и для организаций, ответственных за обеспечение процесса поддержания летной годности отечественных самолетов, было бы удобно совмещать процедуру продления ресурса с выполнением тех или иных мероприятий по ТО и ремонту. Уже сейчас некоторые КБ пытаются сотрудничать с ремзаводами в создании универсальных центров по ТО, ремонту и модернизации самолетов, которые будут способны оказывать авиакомпаниям комплексные услуги в этой области, в том числе участвовать в процессе продления ресурса. Тем не менее для формирования эффективной схемы подобного многопрофильного взаимодействия необходимо в первую очередь прояснить систему взаимоотношений авиапредприятий и конструкторских бюро. В последнее время у перевозчиков возникает все больше претензий к разработчикам.
Камень преткновения
Информационная война по поводу продления ресурса Ан-124-100, которую почти полгода вели российская авиакомпания "Волга-Днепр" и украинский АНТК им. Антонова, завершилась своеобразной "ничьей": в общественном мнении выиграла позиция перевозчика, однако окончательное соглашение было заключено фактически на условиях "Антонова". Теперь "Волга-Днепр" старательно воздерживается от каких-либо комментариев по поводу продления ресурса "Руслана", в то время как авиационное сообщество продолжает активно обсуждать тему взаимоотношений КБ и авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather