Заоблачный стиль
![Фото: Airbus Фото: Airbus](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/interior_1.jpg)
ATO.ru — Современные инновации в интерьерах коммерческих самолетов можно разделить на три основных направления: оптимизация внутреннего пространства, экономия веса и использование систем освещения и развлечений на борту ВС.
Прогрессу авиационного дизайна способствуют как изменения конъюнктуры рынка авиаперевозок и спроса потребителей, так и появление новых материалов и технологий производства: изготовление деталей из композиционных материалов, 3D-печать, виртуальная реальность и др.
Развитие интерьеров коммерческих самолетов будет связано с мультисенсорными технологиями.
Пока дизайнеры ломают головы над тем, как сохранить комфортные условия для пассажиров и при этом помочь авиакомпаниям увеличь доходы, авиастроители создают более легкие по весу компоненты и оборудование для салонов, а с помощью IT-решений совершенствуют системы развлечений и связывают их с гаджетами путешественников.
Гибкий продукт
В Boeing рассказали ATO.ru, что последние тенденции развития авиационных интерьеров основаны на стремлении авиакомпаний дифференцировать предложения своих продуктов и максимизировать доходы.
Один из самых очевидных трендов на сегодня — постепенное размывание границ между первым и бизнес-классом; в последнем стали появляться кресла, трансформирующиеся в полноразмерную кровать и обеспечивающие прямой доступ к проходу. Кроме того, многие авиакомпании сейчас и вовсе отказываются от первого класса в пользу улучшенного бизнес-класса, а те операторы, кто сохраняет данную категорию обслуживания, стараются сделать ее еще более luxury.
Развивается категория обслуживания премиум-класса (так называемый улучшенный "эконом"). Как правило, это несколько сидений с увеличенным личным пространством и более широкий спектр предлагаемых услуг — вариант для тех пассажиров, которые готовы платить за лучший сервис, но не хотят переплачивать за место в бизнес-классе.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight