"Запас прочности у авиакомпании, тем более региональной, практически нулевой"
Принадлежащая правительству Красноярского края авиакомпания "КрасАвиа" (входит в топ-30 крупнейших перевозчиков России) завершила прошлый год снижением ключевых производственных показателей, но зато вышла на операционную безубыточность. В 2020 г. в истории перевозчика должна начаться новая веха: "КрасАвиа" рассчитывает на пополнение флота региональными турбовинтовыми самолетами производства ATR. Но кажется, шансы на реализацию этого проекта в нынешней обстановке тают на глазах.
На "КрасАвиа", работающую в самом сложном сегменте авиаперевозок — на региональных и местных авиалиниях, давление усилилось не только из-за пандемии COVID-19. Удавку на шее перевозчика затягивают девальвация рубля и отказ нефтяников от привычного объема вахтовых перевозок. Реально ли в таких суровых условиях заниматься реновацией флота и нужно ли сейчас это делать вообще, почему вспышка новой коронавирусной инфекции оказывает влияние даже на перевозчиков, работающих исключительно на ВВЛ, в интервью "Авиатранспортному обозрению" (ATO.ru) рассказал гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров.
Андрей Егоров стал гендиректором "КрасАвиа" в апреле 2018 г. Биография топ-менеджера тесно связана с авиацией Красноярского края. Он окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. С 1989 г. трудился на различных авиапредприятиях региона, занимал руководящие должности в компаниях "КрасЭйр", Air Union, "Турухан", а также работал в SkyExpress.
"Я еще застал "золотую эру" авиации, когда в каждую деревню можно было долететь на самолете. Сегодня "КрасАвиа" по крупицам воссоздает эту систему авиационных дорог. Впереди еще много работы, но вместе с коллективом и при поддержке правительства Красноярского края мы создадим инновационную стабильную, надежную региональную авиакомпанию с современным парком воздушных судов", — комментировал свое назначение на пост руководителя "КрасАвиа" Андрей Егоров.
Вопрос, как гражданской авиации пережить кризис, будет обсуждаться 30 марта на практической онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" (организатор — ATO Events). Присоединяйтесь!
Не только COVID-19
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather