Заработать на двойном банкротстве
После банкротства американского авиатакси DayJet, которому из-за несвоевременных поставок особо легких реактивных самолетов Eclipse 500 не удалось создать необходимый для рентабельного бизнеса парк, компания уже полгода безуспешно пытается продать 28 своих бизнес-джетов. Вторичный рынок бизнес-самолетов продолжает остывать, и эта тенденция в первую очередь наиболее негативно отражается на самолетах малых классов.
Несмотря на эту ситуацию, американский оператор особо легких бизнес-джетов Jet-Alliance (не путать с австрийской компанией JetAlliance) решил выступить в качестве компании, управляющей продажами раньше принадлежавших DayJet самолетов Eclipse 500. Jet-Alliance разработал схему, по которой доли самолетов “с налетом” будут предлагаться заказчикам новых Eclipse 500, внесших 60% депозита. Оператор убежден, что в ситуации, когда будущее несостоявшегося производителя Eclipse весьма размыто, покупатели, уже отдавшие более 1 млн долл в виде депозита, заплатят долю от оставшихся 40% стоимости, чтобы получить хотя бы часть своего самолета. При этом Jet-Alliance дал понять, что установление подобной завышенной ценовой квоты - не привилегия компании, так как бизнес-джеты Eclipse 500 сейчас находятся в собственности корпорации United Technologies.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft