Затраты на ТО авиатехники достигнут 81,9 млрд долларов в 2019 году

Мировые затраты на техническое обслуживание коммерческих воздушных судов в 2019 г. достигнут 81,9 млрд долл. — согласно прогнозу международной консалтинговой компании Oliver Wyman.
Общие расходы на обслуживание планеров и модификационные работы составят 21,1 млрд долл., ТОиР двигателей — 33,4 млрд долл., ТО комплектующих — 13,8 млрд долл., линейное техобслуживание — 13,7 млрд долл.
Такие показатели обусловлены ростом коммерческого флота на 4,5%, примерно до 27,5 тыс. машин, находящихся в эксплуатации в 2019 г. В 2018 и 2019 г. из авиапарков будет выведено около 1250 ВС, а немногим более 2400 ВС — введено в эксплутацию. Свыше 1000 воздушных судов будет отправлено на хранение и 665 — возвращено в работу.
Oliver Wyman прогнозирует быстрый рост флота со средней скоростью 3,6% ежегодно в течение следующих 10 лет.
Отрасль техобслуживания авиатехники различается по регионам. Сейчас на рынке ТОиР Северной Америки стоимость предоставляемых услуг составляет 10,6 млрд долл., Западной Европы — 15,5 млрд долл., Азиатско-Тихоокеанского региона (не включая Китай) — 7,9 млрд долл.
По крайней мере на развитых рынках услуги ТО зачастую предоставляются независимыми компаниями. В США, по информации Oliver Wyman, 11% персонала по обслуживанию воздушных судов работает в авиакомпаниях, 24% — у производителей и дистрибуторов, 65% — на станциях ТОиР, сертифицированных по Part 145.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level