Затянувшаяся рекламная пауза
Российские авиакомпании нечасто прибегают к масштабной рекламе своих услуг в сравнении с их коллегами из Западной Европы и США, которые гораздо более активны в продвижении собственного продукта. Но изменения, происходящие в российском сегменте авиаперевозок, почти наверняка вынудят компании увеличить затраты на рекламу.
Падение пассажиропотока в 90-х заставило сотни только что появившихся авиакомпаний заботиться исключительно о собственном выживании, о рекламе никто даже не задумывался. Рост пассажиропотока в начале 2000-х позволил определить позиции наиболее значимых перевозчиков, но становление первой десятки происходило без соответствующего продвижения ее участников: количество клиентов, пользующихся воздушным транспортом, росло благодаря общему улучшению благосостояния части населения. "Большинство российских авиакомпаний до последнего времени уделяли основное внимание индустриальному направлению развития — авиапарку, персоналу, оптимизации маршрутов и т. п. — и практически не вкладывали средства в продвижение на массовом рынке, — говорит директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior Кирилл Дубинский. — Это вполне оправданно, поскольку начинать активную рекламную кампанию имеет смысл только тогда, когда авиаперевозчик сможет добиться стабильного качества обслуживания. Кроме того, средний российский пассажир пока не слишком разборчив при выборе авиаперевозчика и это несколько расхолаживает операторов рынка. У них создалось устойчивое впечатление, что покупателю достаточно предложить самый дешевый рейс в нужное ему место и в нужное время, а имя и репутация авиакомпании не имеют ровным счетом никакого значения".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent