Завершена постройка самолета МС-21, оснащенного российскими двигателями

Корпорация "Иркут" завершила постройку модификации МС-21-310 нового российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, которая пройдет летные испытания с двигателями ПД-14 российского производства.
6 ноября опытный самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем ВС, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.
Программа МС-21 идет с сильной задержкой. Ожидается, что первый полет с двигателями ПД-14 машина должна совершить до конца текущего года, а сертификация модификации МС-21-310 запланирована на 2022 г.
В настоящее время МС-21-300, оснащенный двигателями PW1400G-JM разработки американской компании Pratt & Whitney, проходит сертификационные испытания. Самолет предлагается в двух версиях: с российскими или с зарубежными двигателями — в зависимости от желания заказчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade