Завершение ВПП "Борисполя" под вопросом
Достройка первой взлетной полосы государственного международного аэропорта "Борисполь" может оказаться под угрозой. Такое предположение высказал первый заместитель председателя Национального агентства Украины по вопросам развития и европейской интеграции Николай Медолиз в связи с намерениями парламента пересмотреть положение о предоставлении государственных гарантий под иностранные кредиты.
Как известно, с целью реконструкции взлетной полосы в 1997 г. получен кредит на сумму 125 млн нем. марок, который уже использован на укладку бетонной полосы по современным технологиям. Для завершения строительства нужно профинансировать вторую фазу проекта в размере 65 млн нем. марок. Это позволит до октября текущего года ввести в эксплуатацию полосу, которую, по предварительным оценкам, специалисты полагают одной из лучших в Европе (первоначальный срок сдачи был назначен на середину лета). Кстати, несколько ведущих мировых авиакомпаний, по данным киевского информационного агентства УНИАН, уже сегодня выразили желание перенести транзитные рейсы из московского аэропорта "Шереметьево-2" в "Борисполь".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade