Заявление по инциденту с двигателем Trent 900
Компания Rolls-Royce продолжает расследование причин аварии двигателя Trent 900 на самолете A380, совершавшем рейc QF32 4 ноября 2010 г. Установлено, что возникшая проблема характерна именно для данного типа двигателя.
В результате достигнута договоренность с компанией Airbus, авиакомпаниями — операторами Trent 900 и контролирующими органами власти о необходимости проведения серии проверок. Оперативное инспектирование позволит возобновить эксплуатацию самолетов в полном соответствии со всеми стандартам безопасности. Мы тесно взаимодействуем с Airbus, нашими заказчиками и властями и, как всегда, безопасность является нашей самой приоритетной задачей.
Определенно можно сказать, что инцидент с двигателем Trent 1000, произошедший в августе 2010 г. на испытательном стенде в Дерби, не связан с данным инцидентом. Он произошел во время опытно-конструкторских работ при эксплуатации двигателя за пределами нормальных параметров. Мы установили причину и выбрали методы ее решения.
Инцидент с Trent 900 — первое происшествие подобного рода с двигателями Rolls-Royce для широкофюзеляжных гражданских самолетов начиная с 1994 г. С тех пор общая наработка всех двигателей Trent и RB211 производства Rolls-Royce составила 142 млн ч в полете.
Обновленная информация по результатам проведения расследования будет предоставлена 12 ноября 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft