Здесь будет город-сад

В мировой практике достаточно обычна ситуация, когда авиакомпания имеет в основном базовом аэропорту собственный терминал. Это позволяет перевозчикам устанавливать свои порядки и стандарты обслуживания пассажиров и воздушных судов, строить эффективные взаимоотношения с партнерами. В России же до сих пор подобные прецеденты отсутствовали. Правда, еще в 1998 г. "Аэрофлот" объявил о начале разработки проекта строительства собственного терминала - "Шереметьево-3", однако в течение двух лет о нем практически ничего не было слышно.

Тем временем кризисная ситуация в "Шереметьево" с каждым годом становится все очевиднее. Помимо того, что оба терминала работают на пределе своих пропускных способностей, а самолеты в ряде случаев до получаса простаивают в очереди на взлет, практически неразрешимой остается проблема короткой стыковки международных и внутренних рейсов. Руководство "Шереметьево" уже неоднократно объявляло о планируемой реконструкции аэропорта, но эти программы стоимостью более миллиарда долларов по сей день остаются на бумаге.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.