Желающих летать в Москву прибавилось
Два европейских перевозчика, Eurofly (Италия) и Spanair (Испания), объявили о начале полетов в Москву. Обе авиакомпании рассчитывают, что их клиентами станут российские туристы, предпочитающие проводить отпуск в Европе. Spanair с 9 апреля начала выполнять чартерные рейсы в Мадрид и Барселону — в программе будут задействованы лайнеры A320, A321 и MD-83. Eurofly пообещала в конце апреля открыть еженедельные регулярные полеты по маршруту Москва-Неаполь, а в мае с такой же частотностью запустить рейс Москва-Катанья (о. Сицилия). Часть билетов Eurofly будет продаваться через туроператоров в стандартном туристическом пакете, остальные поступят на открытый рынок — их можно будет приобрести через Интернет. Представители итальянской компании считают, что в высокий сезон им удастся достичь загрузки в 70%, однако на российском туррынке к этим надеждам отнеслись скептически. У Eurofly крайне неудобный слот для российских туристов, поскольку из Италии самолет вылетает рано утром, а из Москвы — в середине дня и попадает в Неаполь уже ближе к вечеру (с учетом разницы часовых поясов и времени полета). Таким образом, туристы фактически теряют два дня поездки. Стоимость билетов, заявленную для индивидуальных пассажиров, также нельзя назвать привлекательной: по данным ИС "Банко", тариф равен 399 евро (без налогов и сборов). Помимо этого, на рынке уже говорят об избыточности перевозки, заявленной на неаполитанском направлении, а подобная ситуация всегда приводит к "горящим" креслам и демпингу со стороны организаторов перелетов. Напомним, что в последние месяцы итальянский low-cost-перевозчик WindJet неоднократно пытался начать полеты в Россию, но его рейсы по маршруту Форли-Москва-Форли постоянно откладываются.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO