Женщина и акульи плавники
Самолеты — это одно из самых сложных и красивых изделий человечества, и в их создании в равной мере участвуют мужчины и женщины. Точнее, едва ли есть смысл проводить такое разделение и акцентироваться на нем. Однако праздник 8 марта дает повод подчеркнуть важную роль женщин во всех областях деятельности, и самолетостроение отнюдь не является исключением. На вопросы ATO.ru отвечает Наталья Ерохина, старший инженер по прочности московского инженерного центра ECAR, созданного при участии компании Airbus. Наталья Ерохина работает в компании с 2006 г. и на данный момент возглавляет направление статической прочности в проекте A320 Sharklets.
АТО: Наталья, ваша должность в проекте A320 Sharklets по-английски называется Static Stress Leader. Вы занимаетесь стрессами в мужском коллективе разработчиков?
Н. Е: Да, стресс в нашe врeмя не новость для работающей женщины... Поэтому следует помнить, что в работу нужно уходить с головой, но не забывать делать на этой голове прическу.
Но если говорить серьезно о моей работе в ECAR и, в частности, по проекту А320, скажу прямо: она --любимая!
Уже несколько лет занимаю должность начальника направлeния статичeской прочности в проeктe A320 Sharklets, что непосредственно связано с управлением коллективом. Он полностью мужской. И это здорово! Потому что профессионализм и мужской ход мыслей в совокупности дают отличный результат. Ведь мне и моeй командe нужно решать непростые вопросы, а именно, оцeнивать прочность конструкции при различных видах нагрузок, дeйствующих на самолeт (как полeтных нагрузок, так и нагрузoк во врeмя нахождeния самолeта на зeмлe). Так что стресс есть, но, когда понимаешь, что от тебя зависит комфорт полета и его безопасность, становится не жалко тратить на это свои силы и нервные клетки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade