"Звездный альянс" входит в новую фазу сотрудничества
Oбъединение авиакомпаний "Стар Эллайнс" (Star Alliance), созданное два года назад, готовится сделать следующий шаг в развитии сотрудничества, продолжая при этом расширять сеть своих маршрутов.
В октябре "Олл Ниппон Эруэйз" (All Nippon Airways) предоставит в распоряжение альянса свою сеть маршрутов и воздушно-транспортных узлов, а затем, в июле следующего года, авиакомпания "Мексикана" (Mexicana) сделает то же самое со своими маршрутами, обслуживающими страны Центральной Америки и Карибского бассейна. В процессе подготовки находится решение о принятии польской авиакомпании LOT через посредничество "Люфтганзы" (Lufthansa). Кроме того, "Стар Эллайнс" изыскивает возможности привлечения партнеров из стран Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока, а также присматривается к идее включения в альянс членов, не занимающихся воздушными перевозками, таких как французские и немецкие железнодорожные компании.
Однако похоже, что по мере ужесточения конкуренции и уменьшения числа кандидатов на вступление в альянс его развитие будет испытывать все большие трудности. Недавно "Стар Эллайнс" потерпел неудачу, пытаясь привлечь "Саут Африкэн Эруэйз" (South African Airways), - опять через посредничество "Люфтганзы". Ведущую африканскую авиакомпанию "перехватил" другой альянс - "ЭсЭрГруп" (SAirGroup). Ряд азиатских экспертов соглашаются в том, что будет трудно привлечь к участию в альянсе авиакомпании "Сингапур Эрлайнз" (SIA) и "Эмирейтс" (Emirates), которые играют ключевую роль на азиатском континенте.
SIA отказалась в 1997 г. войти в альянс "Атлантик Экселенс Партнершип", образованный авиакомпаниями "Дельта" (Delta) и "Суиссэр" (Swissair), в пользу сотрудничества с "Люфтганзой" и это дало основание многим предполагать, что SIA намеревается присоединиться к "Стар Эллайнс". Однако, по общему признанию, авиакомпания из Сингапура обеспечивает самый высокий в мире уровень качества обслуживания пассажиров и комфорта и остается неясным, какая будет реакция на более низкие стандарты обслуживания авиакомпаний альянса у часто летающих самолетами SIA пассажиров.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results