Airbus A350-900XWB перед первым полетом
‹ Предыдущая Фото 16 из 24 Следующая ›
12 июня 2013 Екатерина Сороковая
Что можно разглядеть
Пристальный взгляд на шарклет позволяет увидеть не только надпись A350 XWB. Два красных ромбика — это измерительные датчики для изучения поведения шарклета в ходе испытаний. Закреплены они, что характерно, с помощью специального серебристого скотча, под которым проложены и провода. После испытаний их снимут. А вот небольшие черные усики, торчащие из задней кромки законцовки крыла — это штатный элемент конструкции самолета. И служат они, как ни странно, "заземлением". Как мы уже говорили, тонкая металлическая сетка в структуре композиционного материала обеспечивает электропроводность поверхности самолета, а накапливающиеся электрические заряды стекают в воздух с острых усиков, создающих высокую напряженность электрического поля.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира