Первый Bombardier CS300: вид изнутри
Компоновка
В каждом ряду у CS300 расположены не шесть кресел, как у большинства узкофюзеляжных самолетов, а пять: три с одной стороны и два — с другой. Имея 148 сидений, новый самолет airBaltic рассчитан на перевозку только 145 пасс. Пустыми (без возможности конвертации) остаются как минимум три кресла в двух первых рядах, отведенных под бизнес-класс. В самом первом ряду расположены только три кресла (пустует центральное, так что пассажиры не толкаются локтями). Во втором ряду через проход от трехкресельного блока (у которого центральное сиденье также остается пустым) расположен блок из двух кресел. Он рассчитан только на одного пассажира, который будет всегда сидеть у иллюминатора (на фото). По конструкции кресел бизнес-класс от экономкласса ничем не отличается, что характерно для европейских авиакомпаний.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.