Dassault Falcon: полвека в небе

‹ Предыдущая    Фото 8 из 28    Следующая ›

На взлет!

Одним из преимуществ трехмерного моделирования является возможность точно спрогнозировать усталостные нагрузки на планер самолета и "убрать" избыточную толщину конструкции там, где она неоправданна. За счет этого и достигается максимальная экономия веса конструкции, и как следствие – взлетно-посадочные характеристики, побить которые удастся не всем. Все представители линейки Falcon могут совершить посадку с весом, составляющим 92-95% от максимального взлетного. Это значит, что вылетев из Парижа, самолет сядет в Женеве, возьмет на борт новых пассажиров и сразу продолжит полет, например, в Дубаи.

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.