Dassault Falcon: полвека в небе
‹ Предыдущая Фото 8 из 28 Следующая ›
2 мая 2013 Katsuhiko Tokunaga / DACT
На взлет!
Одним из преимуществ трехмерного моделирования является возможность точно спрогнозировать усталостные нагрузки на планер самолета и "убрать" избыточную толщину конструкции там, где она неоправданна. За счет этого и достигается максимальная экономия веса конструкции, и как следствие – взлетно-посадочные характеристики, побить которые удастся не всем. Все представители линейки Falcon могут совершить посадку с весом, составляющим 92-95% от максимального взлетного. Это значит, что вылетев из Парижа, самолет сядет в Женеве, возьмет на борт новых пассажиров и сразу продолжит полет, например, в Дубаи.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира