Airbus A350-900XWB перед первым полетом
‹ Предыдущая Фото 12 из 24 Следующая ›
12 июня 2013 Екатерина Сороковая
Не все на поверхности
На первый взгляд, крыло с лакокрасочным покрытием выглядит точно так же, как и обычное металлическое крыло, но внутри все гораздо сложнее. Поскольку композиты не проводят электрический ток, для снятия электрического заряда, который может накапливаться на самолете во время полета, один из поверхностных слоев композиционного материала представляет собой тончайшую металлическую сетку, обеспечивающую электропроводность.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира