Airbus A350-900XWB перед первым полетом

‹ Предыдущая    Фото 12 из 24    Следующая ›

Не все на поверхности

На первый взгляд, крыло с лакокрасочным покрытием выглядит точно так же, как и обычное металлическое крыло, но внутри все гораздо сложнее. Поскольку композиты не проводят электрический ток, для снятия электрического заряда, который может накапливаться на самолете во время полета, один из поверхностных слоев композиционного материала представляет собой тончайшую металлическую сетку, обеспечивающую электропроводность.

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.