Новые технологии Airbus
‹ Предыдущая Фото 5 из 18 Следующая ›
8 июля 2016 Airbus
Отверждение в автоклаве
Термическая обработка отформованной обшивки крыла производится в автоклаве в течение 12 ч при температуре 180oС под давлением 10 атмосфер. Отклонение по температуре не может превышать 10oC, для контроля используются датчики на протяжении всей длины автоклава. Верхняя панель крыла A350 — самая большая цельнокомпозитная деталь, производимая Airbus, ее длина 32 м, площадь поверхности — 90 м2. На фото видны стрингеры — внутренние ребра жесткости. На самолете с композитным крылом обшивка принимает на себя существенную долю нагрузки.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира