Airbus A350-900XWB перед первым полетом
Секреты A350 XWB
При посещении линии сборки самолета A350 XWB фотосъемка внутри фюзеляжа была категорически запрещена, поскольку Airbus, как и любой производитель, не стремится разглашать особенности конструкции самолета. Однако кое-что можно разглядеть и через открытый люк. В отличие от самолета Boeing 787, каждая секция фюзеляжа которого представляет собой цельную композитную "бочку", секции самолета A350 XWB набраны из горизонтальных композитных панелей. Самое главное, что видно на этом фото — принципиальное отличие силовой конструкции фюзеляжа. У обычного самолета, выполненного из металла, основную нагрузку несут продольные и поперечные силовые элементы — стрингеры и шпангоуты, тогда как на долю тонкой обшивки приходится относительная небольшая доля нагрузки. Здесь, напротив, именно композитная обшивка служит главным силовым элементом — видно, что продольные силовые элементы представляют собой единое целое с обшивкой, а поперечные шпангоуты весьма легкие.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.