Аэрофлот представляет новые направления в рамках соглашения "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines
ОАО "Аэрофлот" разместило свои маркетинговые коды на рейсах Delta Air Lines из Москвы в Нью-Йорк (1 ежедневный рейс). Кроме того, маркетинговые коды Аэрофлота размещены на рейсах авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Атланту (1 ежедневный рейс), Орландо (1 ежедневный рейс), Лас Вегас (2 рейса в день), Лос-Анджелес (2 рейса в день), Сан-Франциско (1 ежедневный рейс), Денвер (в среднем 1 ежедневный рейс), Майами (2 рейс в день), Бостон (1 ежедневный рейс), Вашингтон (3 рейса в день), Чикаго (2 рейса в день), Даллас (2 рейса в неделю, Филадельфию (1 рейс в неделю).
Соглашение "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines было подписано Аэрофлотом в 2006 году. Благодаря размещению маркетинговых кодов SU на рейсах Delta Air Lines у пассажиров Аэрофлота появилось больше возможностей для путешествий в Нью-Йорк и по пунктам США. Билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте www.aeroflot.ru, в офисах собственных продаж Аэрофлота и у агентов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products