Аэрофлот расширяет географию внедрения современных технологий регистрации на рейсы
В аэропорту Мюнхена (Германия) начала работу система самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота через мобильный телефон. Аэрофлот - первая российская компания, запустившая услугу мобильной регистрации за границей.
Аэропорт Мюнхена стал пятым зарубежным аэропортом, где для пассажиров стала доступна регистрация на рейсы Аэрофлота с помощью мобильного телефона. Данной услугой уже пользуются пассажиры, вылетающие из аэропортов "Рузине" в Праге, "Хитроу" в Лондоне, "Пулково" в Санкт-Петербурге и терминала D московского аэропорта "Шереметьево".
При прохождении такой регистрации на экране мобильного телефона отображается посадочный талон в виде 2D баркода и краткая информация для пассажира. Полученное изображение является посадочным талоном.
Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через Интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете.
Помимо нововведений в аэропорту Мюнхена Аэрофлот внедрил услуги самостоятельной регистрации на собственные рейсы через CUSSкиоски в аэропорту Ларнаки, Кипр.
По словам генерального директора Виталия Савельева, Аэрофлот, будучи высокотехнологичной компанией, делает ставку на внедрение информационных технологий во все сферы производственной и коммерческой деятельности, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности.
До конца года Аэрофлот планирует подключить данные услуги для ряда крупных аэропортов Европы и России.
Введение регистрации на рейсы с помощью мобильного телефона и киосков самостоятельной регистрации - еще один шаг Аэрофлота по повышению качества продукта за счет внедрения современных технологий.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade