Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER "М. Барклай-де-Толли"
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" получило воздушное судно В777-300ER производства корпорации Boeing. Воздушное судно названо в честь выдающегося российского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, генерал-фельдмаршала Михаила Богдановича Барклай-де-Толли.
Это третий из шестнадцати самолетов Boeing 777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины позволят Аэрофлоту существенно повысить качество бортового обслуживания и уровень предоставляемого сервиса, следуя растущим ожиданиям постоянных клиентов авиакомпании.
Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес- и экономический классы и новый для перевозчика класс – Комфорт, включающий ряд важных удобств при разумном соотношении "цена – качество". Новый класс Комфорт – это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, приоритетная регистрация и посадка на рейс.
Поставки новых Boeing 777-300ER помогут Аэрофлоту серьезно укрепить свои дальнемагистральные возможности. Именно этим воздушным судам отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети авиакомпании. Аэрофлот эксплуатирует B777-300ER на маршрутах в Бангкок и Пхукет. В летнем сезоне новые самолеты начнут выполнять полеты в Нью-Йорк и Гонконг, а также в пункты России: Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский.
Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER - самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет – до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade