Аэропорт города Перт в Австралии внедряет облачную технологию Amadeus: повышение качества обслуживания и сокращение издержек
Аэропорт Перт заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с компанией Amadeus по внедрению инновационной облачной платформы ACUS, что позволит обеспечить новые преимущества для авиакомпаний и путешественников. Соглашение свидетельствует о дальнейшем развитии бизнеса Amadeus в сегменте IT-решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Аэропорт Перт стал первым клиентом Amadeus в Австралии.
При помощи виртуальных приложений облачная платформа нового поколения ACUS позволит получать доступ к системам обработки данных о пассажирах по запросу из любой точки.
Таким образом, авиакомпании смогут обеспечить доступ к системе с компьютера, ноутбука или мобильного устройства и осуществлять регистрацию пассажиров и печать посадочных талонов с любого рабочего места. Операторы наземного обслуживания также смогут обрабатывать данные пассажиров множества авиакомпаний одновременно, из любого терминала аэропорта или выхода на посадку, с любого устройства.
Любой набор приложений можно будет легко, без ограничений разместить на рабочем месте или устройстве. Платформа общего пользования также облегчит обучение пользователей, позволяя быстрее подключать к работе новых сотрудников. Оптимизация оборудования и инфраструктуры за счет внедрения дружественной к окружающей среде платформы Amadeus позволит аэропорту города Перт снизить выбросы углекислого газа и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Роуан Чалмерс (Rowan Chalmers), исполнительный директор по операционной деятельности и работе с клиентами, отметил, что в результате партнерства аэропорт Перт сможет более проактивно, уверенно и гибко решать задачи, связанные с регистрацией пассажиров.
"Передовые системы, которые мы получим в сотрудничестве с Amadeus, повысят уровень обслуживания путешественника. В процессе выбора поставщика стало ясно, что Amadeus – единственный провайдер облачной модели общего пользования, способной обеспечить явные финансовые и структурные преимущества", – сказал г-н Чалмерс.
Инвестиции в технологию осуществляются в рамках общей программы модернизации аэропорта Перт стоимостью 1 млрд австралийских долларов.
"Переход на облачную платформу общего пользования Amadeus позволит нашим партнерам – авиакомпаниям сократить расходы на обработку данных пассажиров более чем на 25%. Это стало решающим фактором при выборе данной инновационной системы", – отметил г-н Чалмерс.
Каролин Уилки (Caroline Wilkie), генеральный директор австралийской ассоциации аэропортов (Australian Airports Association) отметила, что внедрение платформы Amadeus – еще один пример того, как австралийские аэропорты инвестируют в новейшие технологии, стремясь обеспечить лучшее и более гибкое обслуживание пассажиров и авиакомпаний.
"Сегодня австралийские аэропорты сталкиваются с растущим пассажиропотоком и все большим числом рейсов, поэтому внедрение высокотехнологичных инновационных решений позволит повысить уровень обслуживания пассажиров и одновременно соответствовать требованиям клиентов-авиакомпаний", прокомментировала г-жа Уилки.
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, отметил, что компания была рада заключить соглашение с аэропортом Перт, который стал пионером внедрения инновационных решений на австралийском рынке, инвестируя в более совершенное обслуживание пассажиров и авиакомпаний-партнеров.
"Чтобы справляться с растущим числом пассажиров, аэропорты по всему миру стремятся мыслить по-новому, и современные технологии играют важную роль в этом процессе. Внедрение платформы ACUS – только начало нашего партнерства с аэропортом Перт, мы надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество", сказал г-н Джаррелл.
Ранее в феврале 2015 года систему ACUS внедрил аэропорт Инсбрука, а в июне компания Amadeus заключила соглашение с аэропортовой группой Avinor по внедрению ACUS в аэропортах Норвегии.