Аэропорт Красноярск стал лучшим по итогам пассажирского голосования премии "Крылья России"

Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского удостоился очередной награды – национальной авиационной премии "Крылья России" в номинации "Российский аэропорт года – лидер пассажирских симпатий" по итогам 2021 года!
Церемония вручения премии состоялась 25 мая в Москве. В 2022 году премия имени Евгения Чибирева проходила юбилейный 25‑й раз.
Участвующие в конкурсе компании представляют практически весь воздушный транспорт страны. Среди них крупнейшие авиаперевозчики, региональные авиакомпании, специализированные грузоперевозчики, вертолетные операторы.
Премией "Крылья России" поощряются те, кто повышает глобальную конкурентоспособность отрасли, поднимает планку качества авиаперевозок, привносит на рынок новые технологии. Отмечают и те компании, которые кропотливо работают над поддержанием и развитием маршрутной сети, повышением доступности авиаперевозок для населения.
Отметим, что в аэропортовой сфере всего две номинации – "Лидер пассажирских симпатий", где лучший аэропорт определяется по итогам пассажирского голосования – конкурсанты рассматривают эту награду как одну из самых почетных. И "Аэропорт года" - эту награду присуждает жюри.
Генеральный директор международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер:
"Нас выбрали пассажиры – это о многом говорит: значит мы движемся в правильном направлении. Аэропорт Красноярск уделяет огромное внимание комфорту и безопасности пассажиров, стремится сделать пребывание в аэропорту максимально удобным. Мы требовательны к мелочам: начиная от козырьков, чтобы пассажир на мок под дождем при выходе из терминала, до создания приятного нейтрального аромата в помещениях, даже расположение торговых киосков просчитано до мелочей. Мы рады, что наш труд получил высокую оценку, но как мы знаем, нет предела совершенству, поэтому мы будем продолжать развивать клиентский сервис на еще более высоком уровне."
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade