Агентство "ДАВС" и компания "Амадеус" продлевают договор о стратегическом сотрудничестве
ООО "Амадеус – информационные технологии", дочернее предприятие Amadeus IT Group, глобального поставщика информационных технологий для индустрии туризма, и одно из крупнейших российских агентств делового и индивидуального туризма ЗАО "Агентство "ДАВС" подписали договор о продлении сотрудничества сроком на 3 года.
В рамках договора агентство продолжит получать преимущества от использования революционных продуктов и технологий Amadeus, развивая продажи авиабилетов и дополнительных туристических услуг как в онлайн, так и в офлайн-сегменте.
На сегодняшний день ЗАО "Агентство "ДАВС" входит в число крупнейших российских онлайн-игроков по продажам авиабилетов.
По словам Владимира Мальцева, генерального директора ЗАО "Агентство "ДАВС", "Amadeus задает тренды развития туристической индустрии, предлагая инновационные IT-решения, которые кардинально меняют представления о перспективах организации и продаж путешествий. ЗАО "Агентство "ДАВС" сотрудничает с Amadeus с момента своего основания в 1996 году. В партнерстве с этим технологическим лидером мы постоянно открываем для себя новые возможности, повышающие нашу конкурентоспособность".
Алексей Сырых, генеральный директор ООО "Амадеус – информационные технологии", отметил: "Мы рады продолжению долгосрочного сотрудничества с ЗАО "Агентство "ДАВС" - одного из ведущих представителей российской туриндустрии и успешных первопроходцев рынка онлайн-продаж. Уверен, что решения Amadeus и впредь будут способствовать укреплению позиций агентства, обеспечивая выгодные преимущества для его клиентов".
Андрей Мальцев, заместитель генерального директора по развитию продаж ЗАО "Агентство "ДАВС": "Темпы роста наших продаж через Amadeus опережают среднерыночные показатели, главным образом за счет объемов, проходящих через интернет. Открытие этого направления в партнерстве с Amadeus позволило нашему бизнесу выйти на новый уровень развития. Мы многократно расширили спектр онлайн-услуг для наших клиентов, получив доступ к ресурсам и предложениям ведущих авиакомпаний. Работа над совершенствованием сервиса не прекращается, постоянно проводится обновление и оптимизация системы веб-продаж. Наш сайт постоянно развивается, следуя за эволюцией онлайн-движков Amadeus, и сегодня мы создаем собственное приложение на базе передовой технологии Amadeus Web Services".
Стабильный рост традиционных или офлайн-продаж, по мнению "ДАВС", связан, в том числе, с успешным развитием продаж через Amadeus на бланках ТКП. В сочетании с обширным ресурсом ГДС Amadeus это позволяет предложить клиентам компании полный спектр доступных предложений на рейсы российских и международных авиакомпаний.
Дополнительные продукты Amadeus помогают агентству обеспечивать комплексное туристическое обслуживание клиентов на уровне мировых стандартов, одновременно повышая прибыльность продаж за счет более высокой доходности неавиационных услуг. За активную продажу страховых полисов AIG для путешественников с помощью решения Amadeus Insurance ЗАО "Агентство "ДАВС" удостоено диплома от страховой компании ЗАО "Чартис" (с ноября 2012 г. переименовано в ЗАО "АИГ").
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade