АК "ИрАэро" полетит в Дюссельдорф и приобретёт "боинги"

04 апреля в Иркутске состоялась презентация весенне-летнего расписания авиакомпании "ИрАэро". 

Гостями презентации стали представители туристической индустрии города и средства массовой информации, всего более семидесяти человек.  В преддверии сезона летней аэронавигации представители авиакомпании презентовали новые рейсы и маршруты. Так, например 15 апреля начинает курсировать новый регулярный рейс по маршруту "Иркутск – Усть-Кут-Красноярск" и обратно. Стоит отметить, что для иркутян новый рейс даёт возможность оперативно добраться до соседнего города. Причём в Красноярске он удобно подстыкован по времени к различным рейсам на западное и восточное направления.

Ещё один новый маршрут в расписании "ИрАэро" появится 12 мая. Рейс "Иркутск – Новосибирск - Нижневартовск" и обратно. Будет курсировать еженедельно по воскресеньям.

К традиционным рейсам летней программы в Сочи, Анапу, Краснодар и Ростов добавляется новый город – Геленджик. Самолёт из Иркутска будет отправляться туда  еженедельно по субботам в 6.10 утра. Все рейсы на южном направлении выполняются с промежуточной посадкой в Омске.

В сезоне летней аэронавигации расширяется и программа полетов в страны ближнего зарубежья. Рейс "Омск - Баку". К этому маршруту добавляется вторая частота. С мая рейс будет выполняться не раз в две недели, как это было зимой, а еженедельно по вторникам.

Регулярно, раз в неделю из Омска самолёты "ИрАэро" будут улетать в Бишкек, Ереван и Душанбе. В планах руководства компании в этом сезоне запустить регулярный рейс в Ташкент.

Мы по-прежнему уделяем повышенное внимание международным рейсам. В расписании "ИрАэро" есть рейс с частотой выполнения один раз в неделю по маршруту "Иркутск - Харбин" и обратно. Однако, в приближающемся сезоне летней аэронавигации руководство компании намерено увеличить частоту до четырёх в неделю!

В ближайшее время авиакомпании намерена приступить к постепенному осваиванию международных трасс в Европе. В Омске иркутские рейсы на южные направления (Сочи, Анапа, Геленджик, Ростов-на-Дону, Краснодар) удачно стыкуются с регулярными рейсами АК "Оренэир" в Дюссельдорф и Ганновер.

- Мы готовы на своих регулярных рейсах из Иркутска в Омск предоставлять места для транзитных пассажиров, следующих в Германию, - отметил президент АК "ИрАэро" Юрий Лапин.

В планах авиакомпании не только развитие сети полетов, но и переход на новый класс воздушных судов. Сегодня в парке перевозчика 21 машина, в том числе шесть канадских реактивных самолетов CRJ-200, на которых выполняется большая часть пассажирских перевозок. В течение ближайших трех лет компания планирует пополнить парк судов более поздней модификацией этого самолета – CRJ-700, который рассчитан на большее количество пассажиров. Также до 2016 года "ИрАэро" собирается приобрести три воздушных судна марки Boeing-737 (двух модицикаций) и Boeing-777. Переговоры об их поставке уже идут. Эта работа ведется в рамках программы перехода авиакомпании на технику первого класса. В более отдаленной перспективе планируется расширить парк самолетами российского производства МС-21, над созданием которого работает корпорация "Иркут". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.