Amadeus объявляет о запуске новой платформы для аэропортов будущего
Компания Amadeus подтвердила свою приверженность идее создания "Аэропорта будущего", запустив платформу нового поколения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), способную осуществлять все функции, связанные с обработкой данных пассажиров. Платформа построена на базе облачных технологий и работает по принципу использования программного обеспечения как сервиса (Software as a Service (SaaS)). С ее помощью авиаперевозчики и хэндлинговые операторы смогут совместно использовать физическое пространство и IT-ресурсы аэропортов, без необходимости самостоятельно обеспечивать хостинг и осуществлять разработки.
Большинство аэропортов по всему миру сегодня применяют традиционную и дорогостоящую бизнес-модель, подразумевающую наличие постоянного поставщика и использование локальной IT-инфраструктуры. Внедрение платформы Amadeus ACUS позволит аэропортам упразднить затратные локальные системы, снизить производственные издержки и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, платформа поможет повысить оперативность и гибкость, столь важные для реагирования на непредвиденные ситуации, такие как природные катаклизмы и пиковые загрузки аэропорта. Авиакомпании, в свою очередь, смогут сократить расходы за счет централизованного доступа к системам аэропортов и упрощенной системы обработки данных пассажиров. Благодаря объединению процессинговых операций аэропортов и авиакомпаний прохождение всех необходимых процедур в аэропорту станет более простым и удобным для пассажиров.
Ключевые особенности Amadeus ACUS:
- Технология визуализации приложения – снижает потребность в размещении оборудования на территории аэропорта, сокращает затраты и позволяет рациональнее использовать физическое пространство;
- Новейший центр обработки данных на основе модели SaaS с централизованным управлением – позволяет масштабировать и адаптировать решение к потребностям и размерам любого аэропорта, авиакомпании или хэндлингового оператора;
- Подключение через защищенные каналы связи и коммуникации поколения 4G – обеспечивается внедрение в короткие сроки и легкость в обслуживании; возможность осуществлять операции как в аэропорту, так и за его пределами;
- Доступ ко всем системам регистрации пассажиров авиакомпании (Departure Control System) и приложениям аэропортов – экономически выгодный централизованный доступ позволяет авиакомпании включать в свою маршрутную сеть новые аэропорты, одновременно сокращая издержки по развитию сети;
- Поставка решения "под ключ" – от программного обеспечения до специализированного оборудования для конечного пользователя с локальной поддержкой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Соответствие стандартам отрасли (CUPPS[1] and PCI[2]) – обеспечение безопасного и надежного решения.
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: "Аэропортовая отрасль совершила гигантский скачок в своем развитии, перейдя от использования специализированных стоек регистрации к внедрению гораздо более гибкой общей аэропортовой среды. Сегодня отрасль готова к новым изменениям, которые позволят максимизировать коммерческие и операционные показатели и получить высочайшую эффективность за счет внедрения сервисов общего пользования. Авиакомпании уже выбрали облачные технологии для обеспечения работы ключевых приложений, имеющих централизованный хостинг, и я уверен, что с внедрением Amadeus ACUS аэропорты последуют этой тенденции. Наша платформа позволит экосистеме аэропортов намного рациональнее использовать свои ресурсы, улучшая в итоге впечатление пассажиров от получаемого сервиса, и сделать новый шаг к созданию "Аэропорта будущего".
[1] Common Use Passenger Processing System: Новый стандарт IATA CUPPS заменит рекомендации IATA 1797 и будет способствовать более гармоничному взаимодействию приложений авиакомпаний и платформ CUTE (Common Use Terminal Equipment).
[2] Peripheral Component Interconnect: стандарт, объединяющий компьютеры и периферийные устройства.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS