Авиакеросин из тайги в крыло. Инновационные технологии "Аэрофьюэлз"
Группа компаний "Аэрофьюэлз" приступила к строительству мини-завода по производству авиакеросина в районе г.Усть-Кута Иркутской области. Авиатопливо будет производиться по новейшей технологии wood-craсking из древесины различных пород. Передовая технология была специально разработана мировыми институтами для России, богатой древесиной. Российская компания "Аэрофьюэлз" первая взяла ее на вооружение. Стоимость патента составила 2,5 млн долларов.
Инновационная технология позволит изготавливать из лиственных пород авиатопливо марки ТС-1, а из сосновых – РТ. Объем производства к 2012 году планируется довести до 100 тыс.тонн в год. На втором этапе модернизации завода компания планирует производство авиакеросина марки Jet-A1 из кедровых пород дерева. Авиакеросин, произведенный из древесных пород относится к биотопливу второго поколения, поскольку, в отличие от традиционных этанола и растительных масел, древесина не относятся к продуктам питания и не может стать причиной голода в бедных регионах мира.
Данный проект группа "Аэрофьюэлз" реализует в рамках программы Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) по снижению эмиссии выбросов в авиаотрасли. Авиационное биотопливо уже применяется рядом авиакомпаний. Его международная сертификация завершается к первому кварталу 2011 года. Основными выгодами использования авиакомпаниями биотоплива станут снижение объема выделяемых парниковых газов и улучшение экологических показателей современной гражданской авиации.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft