Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершают внедрение Amadeus Fare Families для дистрибуции новых фирменных тарифов во всех каналах продаж
Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы будут доступны в прямых и непрямых каналах продаж начиная с 13 августа. Подписчики Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian – Light, Classic и Flex на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 года. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканальной дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов.
Amadeus Fare Families интегрирует доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг, авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь максимальную выгоду из каждого семейства тарифов, обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных "семейств" в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут получить новые преимущества за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.
"Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и усовершенствовать процесс покупки. Наши стратегии "семейств тарифов" и продаж дополнительных услуг доплоняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями", – отметил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.
Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group: "Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian. С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services в то же время позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы. Глубокая интеграция всех систем Amadeus с точками продаж свидетельствует о ведущей роли наших технологий в туристической отрасли и нашей приверженности инновациям".
Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus, в свою очередь, становится первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиаперевозчикам возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level